Powered By Blogger

суббота, июня 30, 2012

Кыял!

Даржай Кыял Шолбановна :-)

Очень просила, прям умоляла меня написать о ней здесь, эй читаешь?

Даже не знаю, что можно написать о ней... ДЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

Ну у нее, во-первых, есть котэ, девочка Василиса, 7-8 месяцев, очень нет ОООООООООООООООООООчень маленькой породы 


вот, собственно, и она :-)
Ну она настолько маленькая, что даже не знаю как описать ее, так скажем, "миниатюрность" :-)
А вот моооой Вася раза в два больше ее :-)

Еще Кыял умеет шить аахахха))) ну шьет наверно хорошо, а готовит - так себе :-Р
Мы очень часто расходимся мнениями, мы два противоположных человека, и это наверно хорошо, как говорится "противоположности притягиваются", как-то так.

Как человек она довольно принципиальная, ей можно довериться, еще она может, умеет и практикует долго ждать :-В

Мне "нравится" его неродной брат Соруктуг :-)

У нее плохо с алгеброй, геометрией, иногда я ей помогаю, когда она начинает впадать в депрессию на уроке, я же хорошая :-). Но зато она ладит с биологией, литературой, историей, обществом это тоже хорошо, но все же алгебра - это "святое" :-)). Про английский я промолчу....



Подсадила ее на дорамы ахахха, она теперь безума от Ен Хвы -_______-
Надо было тебе сначала другую дораму посмотреть! дурадурадура

Ох этот Ен Хва! Меня жутко бесит его каменное лицо, никаких эмоций, то ли он радуется, то ли он взгрустнул - непонятно! И ввобще не понимаю, что в нем эдакого, кроме как его хорошей игры на гитаре, даже голос его - среднячок. Другое дело - Чан Гын Сок :-). Это было лирическое отступление :-).

Довольно-таки часто видимся в последнее время, планы-планы-планы на лето, бесконечные, вечно откладывающиеся, но в конечном итоге сбывающиеся :-).

Что-нибудь плохое про внешность упомянув, всегда плюем "тьфу-тьфу-тьфу", особенно касается лишних жировых отложений... Тьфу-тьфу-тьфу... 

НОГИ! Больная тема, зато мои прямее твоих :-Р.

Как и я, не можешь определиться с выбором профессии, но мы же будем учиться в одном городе, да?

ну что о тебе еще написать...

Природа наградила тебя внешностью, точнее лицом, но, увы, не телом :-( 

Заходишь в вк через телефон, и поэтому мне приходится долго ждать от тебя ответное сообщение :-)

Ты не обидчевая, не многословная, зато общительная в просторах интернета :-)

ну, в принципе это все то, что пришло в голову :-)

мне не нравятся твои фотки :-(, глаза :-(!


1 комментарий: